Корпоративный спорт начал свое существование еще задолго до того времени, когда он стал рассматриваться как эффективная маркетинговая технология, а также инструмент мотивации сотрудников и развития компании в целом. Сегодня он становится все более популярным. И в этом нет ничего удивительного: оформить аренду крытого футбольного поля очень просто.

Команда

Ее следует формировать из действующих сотрудников компании. Перспектива играть в любительской лиге или даже отраслевых чемпионатах потребует участия уже профессиональных футболистов, однако сотрудников компании все равно должна быть минимум половина. Важно отслеживать баланс кадров: руководство должно понимать, что корпоративная команда далеко не та же самая, что профессиональная, выступающая просто под брендом фирмы.

Тренер

Лучший вариант — это нанять профильного специалиста. Во-первых, он профессионал. Во-вторых, придя извне, он сможет легче принимать непопулярные, но нужные решения, что сложно сделать, если человек является сотрудником той же компании, что и сами футболисты. Функция тренера важна еще и по той причине, что он сможет показывать неопытным спортсменам, как правильно готовиться к матчам: массажировать мышцы перед игрой, разогревать тело в целом. Неподготовленные непрофессиональные футболисты могут серьезно травмироваться во время матча.

Тренировки

Лучший вариант — проводить тренировки в будние дни вечером (желательно после 19:00), но сами игры — в выходные дни. Если же составлять сетку расписания так, что тренировки осуществляются в рабочее время, то это серьезно снизит мотивацию: у людей даже физически не будет хватать сил, чтобы совмещать непосредственную работу и занятия спортом.

Имидж

Если футбольная команда используется как инструмент маркетинга, нужно разработать корпоративную спортивную форму и нанести на нее логотип компании. Перенасыщать форму рекламой тоже не нужно. Для освещения игр следует подключать хотя бы местные СМИ.

Ну а взять в аренду футбольное поле можно у нас.